Вопросы и ответы

№10 : 23.09.2020
Ботагоз спрашивает:
Здравствуйте. Я пациентка которая проживает по адресу Есенберлина 10/1. Отношусь к #10 участку, родила 29 июля. Ребенку почти 2 месяца, за это время приходили 2 раза медсестры. Врача я вообще не видела, на приём не зовут, звоню не отвечают
24.09.2020
отвечает :
Здравствуйте, Ботагоз! Просим написать Ваши данные (Ф.И.О., номер телефона) для выяснения обстоятельств.
№9 : 22.09.2020
Асем спрашивает:
Здравствуйте. Благодарю за то что за короткое время решили мой вопрос.
23.09.2020
отвечает :
Спасибо за обратную связь!
№8 : 22.09.2020
Асем спрашивает:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как попасть к офтальмологу на прием, если в начале сентября дали направление а мест нет на запись сказали, после 20сентября на октябрь будет, вчера ходила хотела записатся на октябрь записи еще нет сказали будет завтра т.е 22 октября с 100 раза дозвонилась сказали на октябрь к окулисту нет записи. А платно медосмотр проходить это уже смешно. Для детей все бесплатно а приходится проходить платно. Прошу помогите попасть к окулисту в сентябре. И так неврапотолога проходили платно. Благодарю
22.09.2020
отвечает :
Маме дозвонились, претензий к мед.работникам нет
№7 : 22.09.2020
Ботагоз спрашивает:
Не могу записать ребенка. Приходит ответ, что необходимо напрваление от врача. оно имеется на руках ФИО ребенка: Сапаргали Искандер Дата рождения: 19.10.2018 ИИН ребенка: 181019500565 Район: Усть-Каменогорск Населенный пункт: Усть-каменогорск Адрес: Менделеева 22-48 E-mail: botagoz_sapar@mail.ru Телефон: +77478608815 Специалист: Отоларинголог Время записи: на руках имеется направление от педиатра
22.09.2020
отвечает :
Маме дозвонились, претензий к мед.работникам нет
№6 : 22.09.2020
Айгерим спрашивает:
Здравствуйте! Я не надеюсь, что Вы мне ответите, так как в тот раз вы даже не ответили на мой вопрос, сегодня мы позвонили в регистратуру по поводу принятия ребёнка инвалида на осмотр к стоматологу, а именно мы спросили, проводится ли в вашей больнице снимок челюсти, на что нам ответили, не знаю, и бросили трубку. Скажите мне вы везде себя рекламируете, что у Вас квалифицированные сотрудники, оперативно отвечающие на все заданные гражданами вопросами, а на деле просто бесчеловечно. Семья даже не знает куда звонить!!!
22.09.2020
отвечает :
В КДП нет детского стоматолога. Обратитесь в Детскую стоматологическую поликлинику
№5 : 22.09.2020
Диляра спрашивает:
Здравствуйте. Я со своим ребёнком была на приеме у врача кардиолога и проходили эхокардиограмму. Никаких проблем с сердцем нет. Но боли не проходят в области сердца. Поэтому хотели бы пройти обширную проверку. Как например магнитную томограмму. Это возможно. И что нужно для этого?
22.09.2020
отвечает :
Здравствуйте, Диляра! В консультативной детской поликлинике магнитная резонансная томография не проводится
№4 : 22.09.2020
Асем спрашивает:
Здравствуйте.Почему до Вас дозвонится трудно даже если дозваниваешься никто не берут трубку.Как мне записать ребенка на прием.Ранее записывались из за карантина не было приема.Теперь занава записываться надо, не ужели нельзя было перезаписать и позвонить. Должны были в июле попасть к специалистам а теперь уже на октябрь не можем записаться
22.09.2020
отвечает :
Маме дозвонились, претензий к мед.работникам нет
№3 : 22.09.2020
ирина спрашивает:
подала заявку на прием к ортопеду ответили что нужно направление а направление есть на руках как быть дозвониться невозможно а по инету требуют направление которое есть
22.09.2020
отвечает :
Здравствуйте, Ирина! Напишите Ваши контактные данные для разъяснения вопроса
№2 : 20.09.2020
Жанна спрашивает:
Добрый вечер . В июле месяце была на приеме окулиста с детьми по направлению. К сожалению, заключение врача было утеряно. Можно ли будет восстановить заключение врача? Спасибо за ответ
21.09.2020
отвечает :
Здравствуйте, Жанна! Вы можете посмотреть заключение через приложение Damumed. Скачать приложение Damumed можно в Play Market или Apple Store
№1 : 17.09.2020
Вера спрашивает:
Уважаемый Ермек Сембаевич! 11.09.2020 г. мною было направлено обращение на Ваше имя с вопросом о неработающем телефоне доверия службы поддержки пациентов ЦМИР, а также обращение с просьбой решить вопрос о родоразрешении. Хочу сообщить что получила исчерпывающий ответ на вопрос касательно телефона доверия (ответ получен 14.09.2020 г.), а так же выразить благодарность за решение вопроса о родоразрешении (заключение КДО было выдано 15.09.2020 г). Дегтярева В.А. 17.09.2020 г.
отвечает :

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 163 След.